Для новой рекламной кампании сети отелей Loews Hotels and Resorts креативщики из Catch New York прочесали социальные сети, чтобы найти фото ее постояльцев. В основном, на снимках запечатлены разные причудливые моменты из жизни гостей. Кампания появилась в журналах Bon Appétit, Condé Nast Traveler и Wired, а также на дисплеях в аэропортах и в онлайне. «Мы начали наш поиск с Instagram с помощью хештегов Loews Hotels и локационных тэгов, но затем захватили и другие соцмедиа. На сегодня было просмотрено 35,000 фото с самыми невообразимыми сценами. Здесь нет трюков, фотошопных снимков, на что пользователи жалуются в соцсетях. «Travel For Real» — это настоящее предложение глазами и объективами наших гостей, которым понравилось проводить время в Loews», отметил Дуг Шпитцер, креативный директор агентства.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам