Для новой рекламной кампании сети отелей Loews Hotels and Resorts креативщики из Catch New York прочесали социальные сети, чтобы найти фото ее постояльцев. В основном, на снимках запечатлены разные причудливые моменты из жизни гостей. Кампания появилась в журналах Bon Appétit, Condé Nast Traveler и Wired, а также на дисплеях в аэропортах и в онлайне. «Мы начали наш поиск с Instagram с помощью хештегов Loews Hotels и локационных тэгов, но затем захватили и другие соцмедиа. На сегодня было просмотрено 35,000 фото с самыми невообразимыми сценами. Здесь нет трюков, фотошопных снимков, на что пользователи жалуются в соцсетях. «Travel For Real» — это настоящее предложение глазами и объективами наших гостей, которым понравилось проводить время в Loews», отметил Дуг Шпитцер, креативный директор агентства.

26 Июн 2015, 07:06
Сеть luxury-отелей устроила рекламную кампанию из фото гостей в Instagram.
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025