26 Июн 2015, 07:06

Сеть luxury-отелей устроила рекламную кампанию из фото гостей в Instagram.

Для новой рекламной кампании сети отелей Loews Hotels and Resorts креативщики из Catch New York прочесали социальные сети, чтобы найти фото ее постояльцев. В основном, на снимках запечатлены разные причудливые моменты из жизни гостей. Кампания появилась в журналах Bon Appétit, Condé Nast Traveler и Wired, а также на дисплеях в аэропортах и в онлайне. «Мы начали наш поиск с Instagram с помощью хештегов Loews Hotels и локационных тэгов, но затем захватили и другие соцмедиа. На сегодня было просмотрено 35,000 фото с самыми невообразимыми сценами. Здесь нет трюков, фотошопных снимков, на что пользователи жалуются в соцсетях. «Travel For Real» — это настоящее предложение глазами и объективами наших гостей, которым понравилось проводить время в Loews», отметил Дуг Шпитцер, креативный директор агентства.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео