09 Окт 2013, 06:40

Семь идей для wow-ивента

Любой event для компании — это инструмент создания эмоциональной связи между брендом и потребителем

Семь идей для wow-ивента

Любой event для компании — это инструмент создания эмоциональной связи между брендом и потребителем. Именно посредством мероприятий можно передать характер или черты бренда, которые зачастую сложно донести c помощью других инструментов продвижения. Здесь гость полностью погружается в происходящее, может сам «увидеть, попробовать, услышать и ощутить». И, конечно же, чем сильнее wow-эффект от происходящего, тем ярче полученные впечатления, а значит, событие и бренд дольше останутся в памяти.

 

Каким же должен быть event, чтобы его запомнили? Havas Engage Ukraine подобрало семь идей, которые были воплощены в жизнь на различных событиях и оставили яркие впечатления.

1.      Wowлокация

Обычным рестораном или площадкой под открытым небом уже никого не удивишь. А вот организаторы ежегодного фестиваля The Transmissions нашли способ привлечь к себе внимание. Свое мероприятие они проводят на территории обсерватории Jodrell Bank, где вместо стандартных экранов используют проекцию на телескоп Ловелла, диаметр которого составляет 76 метров. Зрелище впечатляющее.

2.      Wow-декорации

Это, пожалуй, самая креативная часть, где можно дать волю фантазии и воплотить самые смелые идеи при помощи световой проекции, графики, нестандартных конструкций или фитодизайна. Последним воспользовались декораторы международного аэропорта Эдмонтон, которые совместно с компанией Green over Grey создали растительную инсталляцию Living Green Wall в виде вертикального «настенного» сада. Отличная идея для социально-ответственных клиентов и компаний с «зеленым» пиаром.

 

 3.      Wowприглашения

Пригласительный — это первое впечатление, которое получит гость о вашем мероприятии. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы оно тоже было запоминающимся. Следующий пример не относится к пригласительным на event, но сама идея вполне могла бы быть применима и в этой сфере. Так, компания Kontor Records вместо того, чтобы рассылать демо-записи нового трека на обычном диске, создала уникальное DM-приложение Back To Vinyl, имитирующее олдскульный виниловый проигрыватель.

 

[video_3295],

4.   Wowугощения

Креативная подача блюд — finger buffet, молекулярная кухня, минимализм — пришли на смену «скатерти-самобранке». Некая фишка в подаче блюд или напитков — это обязательный элемент мероприятия. Креативную идею предложила тайванская сеть кафе Let’s Cafe, которая в продвижении своего бизнеса использовала инновационную технологию принтера, позволяющего печатать собственные фото на пенной поверхности латте. Для этого клиент должен был загрузить фотографию со своего мобильного телефона на специальный принтер, после чего изображение печаталось на поверхности пены при помощи порошка какао или кофе.

 

 

[video_3296]

 

5.      Wowобщение

Помочь вашим гостям познакомиться друг с другом и продолжить общение после мероприятия? Почему бы и нет — подумали маркетологи Budweiser и предложили использовать на вечеринках специальные бокалы Buddy Cups со встроенными микрочипами, которые интегрированы с личным профилем на Facebook благодаря QR-браслету. Каждый раз, когда гости чокаются бокалами, они автоматически становятся друзьями в социальной сети. Подтверждением тому служит специальный LED-датчик, который срабатывает при появлении нового френда.

[video_3298]

 

6.      Wowразвлечения

Шоу — одна из главных и неотъемлемых составляющих ивента. Чем ярче и интересней программа, тем больше wow-эффект. Используйте современные технологии — это привлечет внимание гостей. Как насчет танцев в графическом интерфейсе? Проект Hakanaï для постановки своего шоу использовал проекцию на стекло и технологическую пленку Paper Ghost, создавая прозрачную кубическую форму с проекцией по периметру и возможностью изменения графического контента движениями танца.

[video_3297]

 

7.      Wow на память

И последний штрих любого ивента — фото на память. Если обычного фотографа уже мало, можно попробовать воплотить идею компании HP для фестиваля Earth Festival. В режиме реального времени они снимали видео и фото, транслировали их на экран, передавали на Facebook и стенд для печати фото. Для этого был создан Photoball — огромный мяч со встроенной wi-fi антенной и HD камерой.

[video_2324]

 

Ольга Данилюк, Senior Event Manager Havas Engage Ukraine

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео