Сэлфи в стиле поп-арта прорекламировали выставку в художественной галерее в Сиднее
22 Янв 2015, 09:27

Сэлфи в стиле поп-арта прорекламировали выставку в художественной галерее в Сиднее

Сэлфи были превращены в художественные произведения в стиле поп-арт в рамках кампании для летней выставки Художественной галереи Нового Южного Уэльса.

JCDecaux Innovate и UM совместно провели outdoor кампанию для галереи, чтобы представить искусство на улицах Сиднея с помощью сэлфи.

Чтобы заинтересовать молодое поколение, увлекающееся сэлфи, кампания сочетает узнаваемые произведения выставки и последние out-of-home технологии.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

JCDecaux Innovate и AGNSW установили специальные панели, в которых была встроена камера и digital тачскрины. Любители сэлфи должны были выбрать разные фильтры, вдохновленные работами известных художников поп-арта, таких как Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Мартин Шарп.

 

Участники получали сэлфи на свою почту и могли поделиться ими в социальных медиа с хэштегом #sydneygoespop. Лучшие снимки будут загружены на вебстраницу  галереи и страницу в Facebook. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео