Сэлфи были превращены в художественные произведения в стиле поп-арт в рамках кампании для летней выставки Художественной галереи Нового Южного Уэльса.
JCDecaux Innovate и UM совместно провели outdoor кампанию для галереи, чтобы представить искусство на улицах Сиднея с помощью сэлфи.
Чтобы заинтересовать молодое поколение, увлекающееся сэлфи, кампания сочетает узнаваемые произведения выставки и последние out-of-home технологии.
JCDecaux Innovate и AGNSW установили специальные панели, в которых была встроена камера и digital тачскрины. Любители сэлфи должны были выбрать разные фильтры, вдохновленные работами известных художников поп-арта, таких как Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Мартин Шарп.
Участники получали сэлфи на свою почту и могли поделиться ими в социальных медиа с хэштегом #sydneygoespop. Лучшие снимки будут загружены на вебстраницу галереи и страницу в Facebook.