Scholz&Friends Kyiv создал обложку тематического номера MMR «Маркетинг в политике»
03 Окт 2011, 06:43

Scholz&Friends Kyiv создал обложку тематического номера MMR «Маркетинг в политике»

имеет те же цели и задачи, как и маркетинг любой другой категории, и именно эту общность мы хотели максимально наглядно продемонстрировать. Поэтому, рассматривая отобранные к реализации идеи, мы остановились на наиболее распространенном стереотипе: политик — это все тот же продукт, который должен приносить прибыль, этакая длительная инвестиция, дивиденды от которой тем больше, чем более точна и взвешена выбранная маркетинговая стратегия.

 

В результате, мы визуализировали эту мысль наиболее лаконичным образом.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Политик — это просто кукла, которую, при наличии определенного капитала, всегда можно приобрести, и с помощью нехитрого инструментария создать необходимый имидж, добавив требуемые конъюнктурой рынка атрибуты.   

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео