Scholz&Friends Kyiv: 4-е место в рейтинге креативности ВРК
14-й КМФР завершился для Scholz&Friends Kyiv лучшей рекламной кампанией конкурса, тремя серебряными наградами, бронзой и одним шорт-листом, что позволило агентству занять 4-е место в рейтинге креативных агентств фестивального сезона 2012/2013.
Агентство выражает свою признательность компаниям-клиентам за оказанное доверие и предоставленные возможности в реализации потенциала.
"При решении любых маркетинговых задач во главу угла мы ставим исключительно результативность прорабатываемых идей, — утверждает креативный директор агентства Scholz&Friends Kyiv Михаил Криворук. — Сегодняшние результаты свидетельствуют о том, что мы движемся в правильном направлении".
Награды Scholz&Friends Kyiv на 14-м КМФР:
Лучшая рекламная кампания конкурса — "Любые товары на любые случаи", клиент Prom.ua.
Наружная реклама: серебро — "Скоростной интернет от Воля. Кинг-Конг", шорт-лист — "Скоростной интернет от Воля. Титаник", клиент Воля.
Рекламный ролик: серебро — "Любые товары на любые случаи. Чаепитие", бронза — "Любые товары на любые случаи. Аэропорт", клиент Prom.ua.
Дизайн, календарь: серебро — "Ни дня без HD TV", клиент Воля.