Scholz & Friends Kyiv создало ролик для ТМ «Топ Снек»
21 Янв 2013, 10:11

Scholz & Friends Kyiv создало ролик для ТМ «Топ Снек»

Новый рекламный ролик для ТМ «Топ Снек» рассказывает, каким должен быть правильный снек.

Для приготовления «Топ Снек» используется не жарка, а запекание. Это положительно сказывается на свойствах продукта и выгодно отличает его от других видов снеков.

Поэтому главное правило правильного снека — «Не дай себя зажарить!»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Клиент: «Golden Distribution» LLC

Бренд Менеджер: Денис Быканов

Агентство: Scholz & Friends Kyiv

Креативный директор: Михаил Криворук

Копирайтер: Вера Тищенко

Арт Директор: Виталий Ивко

Групп эккаунт директор: Люда Титаренко

Esse House Production

Режиссер: Юрий Мотрич

Оператор: Тарас Довгич

Исполнительный продюсер: Владимир Харченко

Продюсер: Борис Клочко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео