21 Апр 2009, 10:12

Сбербанк направит на рекламу $50 млн

Сбербанк намерен увеличить свою рекламную активность почти в полтора раза, потратив в ближайшие 12 месяцев, до апреля 2010 года, около $50 млн. С таким бюджетом банк может попасть в список 20 крупнейших в России рекламодателей

Сбербанк направит на рекламу $50 млн

На минувшей неделе Сбербанк подвел итоги объявленного еще в январе тендера на медиасервис. Теперь заниматься стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет входящее в Group M агентство Maxus (среди клиентов —SABMiller, "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн"), сообщает "Коммерсант".
 
В тендере также участвовали агентства MediaVest (действующий медиапартнер банка; входит в группу Vivaki Russia), MPG (АДВ), Vizeum (Aegis Media) и Optimum Media OMD Group.

"В ближайший год", то есть до апреля 2010-го, Сбербанк пообещал участникам тендера направить на рекламу около $50 млн, возможно, бюджет даже превысит эту сумму. С таким бюджетом банк уверенно попадает в двадцатку крупнейших в стране рекламодателей, предполагает руководитель российского офиса медиааудиторской компании Billetts Тимур Гаджиев. В этом году это пока самый крупный тендер, добавляет он. Главным событием прошлого года стал тендер на закупки рекламы для альянса Renault-Nissan c общим бюджетом около $60 млн.

В утвержденной в минувшем октябре стратегии развития до 2014 года Сбербанк пообещал развивать и укреплять свой бренд. Для этого по замыслу компании на смену "инертному доверию" ("банк не обанкротится") должна прийти концепция "позитивного доверия". В опубликованных основных элементах стратегии она описана так: в банке "не обманут, в нем справедливые условия, в нем хорошо обслужат, он поможет принять сложное финансовое решение, исходя из интересов клиента". В придуманных креативным агентством Leo Burnett роликах визит клиентов в банк был озвучен советскими песнями "Ты мне веришь или нет?", "Темная ночь", "Дружба крепкая".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео