01 Июн 2016, 14:05

God, Save The Children

MMR подобрал самые душещипательные ролики ко Дню защиты детей

Сегодня международный день защиты детей, и MMR сделал подборку роликов за последних три месяца, в которых остро поднимались темы детского насилия и защиты их прав. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Save The Children показал жизнь ребенка-беженца

В мае, Save The Children, отстаивающая права детей по всему миру, выпустила провокационное и эмоциональное видео, перенеся войну из Сирии в Лондон. Видео рассказывает об ужасных переживаниях, с которыми тысячи детей сталкиваются ежедневно, и надеется привлечь внимание широкой аудитории, показывая реальные ситуации из жизни беженцев.

Также Save the Children обеспокоилась тем, чтобы у миллионов детей в мире были равные возможности на выживание и доступ к образованию и здравоохранению, независимо от того, где они живут. ТВ-ролик от Adam&EveDDB, снятый от первого лица, передает сцены из реальной жизни, с которыми сталкиваются сотрудники организации, помогая детям. Как отметила руководитель организации, цель новой кампании не только привлечь средства, но и новую аудиторию.  

«Невинность в опасности» против всех форм насилия детей, в т.ч. сексуального

Организация «Невинность в опасности» представила очень мощную информационную кампанию, показывая, как следы от рук могут неизгладимо менять судьбы детей. «Невинность в опасности» является международной некоммерческой организацией, которая защищает права детей от всех форм насилия, включая сексуальную. Воплощением этой идеи занималось немецкое рекламное агентство Publicis Pixelpark. 

 

Inspiring the Future против гендерных стереотипов

Образовательная некоммерческая организация Inspiring the Future выпустила ролик, в котором подняла тему гендерных стереотипов, проведя социальный эксперимент среди младших школьников. В видео от MullenLowe London детей от 5 до 7 лет попросили нарисовать пожарного, хирурга и летчика-истребителя. Из 66 рисунков, только 5 изображали женщин в этих ролях. Затем детей спросили, хотели бы они встретиться с реальными версиями своих рисунков? И, к удивлению детей, три женщины, которые были с ними в классе, вернулись к ним в новом обличье. 

Autism Speaks показал мир ребенка-аутиста

BBDO New York и Ad Council запустили кампанию для Autism Speaks, организации по защите прав людей с аутизмом. С помощью 3D stop-motion анимации, креативщики рассказали историю реального мальчика Джейкоба с нарушенным развитием. Чтобы показать все трудности, с которыми сталкивался мальчик, BBDO пообщалось с самим Джейкобом и другими семьями. В ролике много элементов из реальной жизни героя. К примеру, некоторые существа отражают реальные игрушки мальчика. Также в видео говорится о признаках болезни — отсутствии визуального контакта, чувствительности к свету, циклических действиях и замедленной речи. Цель кампании — помочь родителям заметить эти симптомы на ранней стадии и получить помощь.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео