На этот раз инициатива снять 6-минутное видео полностью принадлежит креативщикам, без участия какого-либо бренда. Агентство Anomaly London каждый год проводит рождественскую активацию, не дожидаясь брифа от клиента. Например, в один из праздников опросили детей, может ли женщина быть Сантой? В этом году лондонское агентство рассказало историю о девочке Хоуп, которая по ошибке написала Сатане. Идея настолько понравилась, что внутри агентства уже заменили традицию секретного Санты на секретного Сатану.
Новое видео
01 Мар 2021
- Eldorado запустил комнату в Clubhouse
- M&M’s разместил плейлисты Spotify на своей упаковке
- Helicopter view: яке головне завдання рекламних агенцій
- Pepsi запустила добавки в коктейли
- Amazon изменил дизайн иконки с усами Гитлера
- Facebook создал приложение для рэперов
27 Фев 2021
26 Фев 2021