В новом видео для серии смартфоном Galaxy A корейский бренд решил понять особенности культуры миллениалов, спрашивая почему они: предпочитают фотографировать еду и занятия спортом, делятся личными моментами, смеются с глупых роликов с животными и используют телефоны для чего угодно, кроме разговоров. В итоге это не критика (а стоило бы), ведь ответом на «почему?» следуюет «это просто то, что мы делаем». Созданием ролика занималось агентство R/GA.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана