В новом видео для серии смартфоном Galaxy A корейский бренд решил понять особенности культуры миллениалов, спрашивая почему они: предпочитают фотографировать еду и занятия спортом, делятся личными моментами, смеются с глупых роликов с животными и используют телефоны для чего угодно, кроме разговоров. В итоге это не критика (а стоило бы), ведь ответом на «почему?» следуюет «это просто то, что мы делаем». Созданием ролика занималось агентство R/GA.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025