Новый олимпийский ролик от Leo Burnett Chicago и Leo Burnett Sydney не просто продвигает Samsung Galaxy S7 Edge. В хрупком мире, где никто не может быть уверен в безопасности, бренд объединяет людей на одном из крупнейших ивентов. «Гимн» начинается с песни девочки из Ботсваны, затем ее подхватывают другие исполнители из разных стран на фоне совершенно других мест, чем исполняемый гимн. К примеру, гимн Малайзии исполняет девушка в Париже, а гимн Новой Зеландии звучит в Англии, подчеркивая мысль о том, что мы живем в мире без границ.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана