Новый олимпийский ролик от Leo Burnett Chicago и Leo Burnett Sydney не просто продвигает Samsung Galaxy S7 Edge. В хрупком мире, где никто не может быть уверен в безопасности, бренд объединяет людей на одном из крупнейших ивентов. «Гимн» начинается с песни девочки из Ботсваны, затем ее подхватывают другие исполнители из разных стран на фоне совершенно других мест, чем исполняемый гимн. К примеру, гимн Малайзии исполняет девушка в Париже, а гимн Новой Зеландии звучит в Англии, подчеркивая мысль о том, что мы живем в мире без границ.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025