Wunderman Thompson Belgium использовали страсть к путешествиям в первой кампании для Samsonite. Кампания запущена глобально в региональных онлайн- каналах и социальных сетях. Видео призывает миллениалов все увидеть и отправиться в разные места. «Мы использовали широкоугольный объектив, чтобы создать чувство глубины и пространства и сняли видео в духе кампании: о большом мире, который нужно открыть, с целью захватить каждую мелочь».
01 Ноя 2024
- Словарь Collins назвал главное слово 2024 года
- Не вне политики: спорт и бизнес в международной коммуникации о войне
- Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками
- Милый SMM-фейл: откуда появилась ссылка на магазин детских костюмов на странице Зеленского
- Британский стартап превратил прах домашних животных в коралловые рифы
- Rihanna и ее сыновья снялись для новой кампании Savage x Fenty
31 Окт 2024