Samsonite вдохновляет миллениалов путешествовать в глобальной кампании
14 Май 2019, 06:49

Samsonite вдохновляет миллениалов путешествовать в глобальной кампании

Wunderman Thompson Belgium использовали страсть к путешествиям в первой кампании для Samsonite. Кампания запущена глобально в региональных онлайн- каналах и социальных сетях. Видео призывает миллениалов все увидеть и отправиться в разные места. «Мы использовали широкоугольный объектив, чтобы создать чувство глубины и пространства и сняли видео в духе кампании: о большом мире, который нужно открыть, с целью захватить каждую мелочь».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость