Wunderman Thompson Belgium использовали страсть к путешествиям в первой кампании для Samsonite. Кампания запущена глобально в региональных онлайн- каналах и социальных сетях. Видео призывает миллениалов все увидеть и отправиться в разные места. «Мы использовали широкоугольный объектив, чтобы создать чувство глубины и пространства и сняли видео в духе кампании: о большом мире, который нужно открыть, с целью захватить каждую мелочь».
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел