Wunderman Thompson Belgium использовали страсть к путешествиям в первой кампании для Samsonite. Кампания запущена глобально в региональных онлайн- каналах и социальных сетях. Видео призывает миллениалов все увидеть и отправиться в разные места. «Мы использовали широкоугольный объектив, чтобы создать чувство глубины и пространства и сняли видео в духе кампании: о большом мире, который нужно открыть, с целью захватить каждую мелочь».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025