Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов безукоризненное видение безумного праздника с семьей и друзьями, когда камера перемещается по комнате, фокусируясь на отдельных деталях. Созданный Wieden + Kennedy London ролик заканчивается упоминанием о том облегчении, которое люди могут испытать, снова встретив «нормальное» Рождество. В видео звучит томный трек Этты Джеймс At Last!
Новое видео
26 Апр 2024
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza