Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов безукоризненное видение безумного праздника с семьей и друзьями, когда камера перемещается по комнате, фокусируясь на отдельных деталях. Созданный Wieden + Kennedy London ролик заканчивается упоминанием о том облегчении, которое люди могут испытать, снова встретив «нормальное» Рождество. В видео звучит томный трек Этты Джеймс At Last!

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025