06 Окт 2017, 09:39

Кондитерская BASSANO представила Instagram-меню в таблице Менделеева.

Семейный ресторан средиземноморской кухни BASSANO представил обновленное позиционирование для сети кондитерских-пекарен. Мы спросили у ключевых участников процесса о креативе, инсайтах и приятных фишках в виде Instagram-меню и таблицы Десертов BASSANO (похожую на Таблицу Менделеева).

Владислав Волочай, Chief Creative Officer, SABAI creative hub: «Мы уже сотрудничали с рестораном BASSANO — и были покорены их особым подходом к ведению бизнеса. Но как объединить весь тот опыт, отношение, качество и количество десертов, которые ребята делают в единое позиционирование? Так появилась Дольчетека BASSANO!
«DOLCETEKA (от итал. Dolce — сладкий и гр. Teka — хранилище) — это гастрономически-образовательное учреждение, которое осуществляет сбор знаний о десертах, проводит их обработку, каталогизирует, организует ответственное хранение и обеспечивает сладостями гостей.» (Кстати, это позиционирование зафиксировано не только в маркетинговой презентации, но даже на табличке при входе в заведение!). 

Проще говоря, Дольчетека — это как библиотека, только про десерты. И как любой библиотеке, ей тоже нужен свой каталог, который помог бы гостям найти свой любимый десерт.
Чтобы его сделать, мы продегустировали все позиции в меню, описали каждый вкус и назначили две характеристики — сладость и легкость — каждой позиции в меню. Потом сгруппировали десерты, назначили каждой группе свой цвет и сфотографировали их. Для офлайн-каталога мы сделали Таблицу Десертов BASSANO, распечатали и повесили её внутри кондитерской. А для онлайн-каталога мы вдохновились опытом московских коллег из агентства Instinct, которые сделали сайт IKEA в Instagram, и воспользовались этой механикой навигации на главной странице Дольчетеки в Instagram, разместив всю информацию в акаунтах-категориях, чтобы потребитель мог всё рассмотреть и обо всём прочитать». 

Марина Батуринец, SMM-специалист, партнер Basilik School: «Instagram-меню — это колоссальная работа, начиная от разработки списка аккаунтов и заканчивая копирайтом каждого десерта. Скажу честно — было классно поработать над проектом вместе с ребятами из SABAi creative hub! Пару бессонных ночей во время запуска всех страниц, борьба с Instagram, чтобы ни одну из них не заблокировали,— и за месяц работы при небольших бюджетах мы получили 1761 подписчиков на нашу страницу в instagram и 650 на страницу instagram-меню. Круто!». 

Ольга Шаповалова, бренд-менеджер BASSANO: «Уже 16 лет Bassano оказывает значительное влияние на ресторанную среду страны. За время работы команда накопила огромное количество ценных знаний о еде, которыми стремится делиться с гостями. Но удерживать внимание людей все труднее, особенно если речь идет о молодой аудитории кондитерской.
Нам нужно было срочно найти такой способ коммуникации, который будет похож на игру, и при этом позволит нам продолжать делиться своим опытом. Команда SABAI предложила блестящую идею и создала для нас целое новое понятие «Dolceteka», которое повлекло за собой создание полноценной инстаграм-картотеки на 183 элемента и кропотливую работу длиной в целое лето». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео