Вместе с Warner Music, Universal Music и Sony, креативщики запустили мобильный сайт с эксклюзивными песнями. Это было сделано для организации по борьбе с проблемой детского ожирения «Run With Heart Foundation». Благодаря GPS технологии, трек проигрывается только во время пробежки слушателя. За первые несколько недель после запуска, кампании удалось охватить более 500 000 слушателей и заставить детей начать двигаться. Проблему сидячего образа жизни детей недавно подняла рекламная кампания Nature Valley.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025