Saatchi & Saatchi Wellness запустили «кампанию, которую не хотели делать».
27 Апр 2017, 09:12

Saatchi & Saatchi Wellness запустили «кампанию, которую не хотели делать».

Saatchi & Saatchi Wellness, New York запустили социальную кампанию, которая, как они надеются, станет неактуальной. Вдохновившись плакатами общественной безопасности о том, что делать, если кто-то задыхается, креативщики создали постер с инструкцией, как действовать в случае стрельбы. Причем информация варьируется от той, как реагировать, когда вы услышали выстрелы, к той, что делать, если вас застрелили. 

Также в рамках кампании агентство создало видео, которое поможет повысить осведомленность о проблеме насилия с применением оружия. «Кампания, которую мы не хотели делать» заканчивается призывом к аудитории: «Помогите нам снять этот плакат». По окончанию проекта зрителям предлагается посетить лендинг, где они смогут делиться ресурсами о психическом здоровье, сообщать о подозрительном поведении людей, узнавать о местной политике в отношении оружия, изучать ресурсы выживших жертв насилия и многое другое. Ранее креативный директор Saatchi & Saatchi, New York рассказал, какими должны быть великие креативщики.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость