«Великие креативщики должны сомневаться в себе», — КД Saatchi & Saatchi NY.
13 Апр 2017, 08:40

«Великие креативщики должны сомневаться в себе», — КД Saatchi & Saatchi NY.

Креативный директор Saatchi & Saatchi New York Хавьер Кампопьяно (Javier Campopiano) сказал, что лучшие рекламщики часто питают здоровое количество неуверенности в себе: «Все великие креативщики, которых я встречал, никогда не были на сто процентов уверены в том, что делают, и я думаю, это хорошо».
Он также отметил, что один из его любимых раздражителей — это фраза «подумайте нестандартно». Он пояснил, что рекламщики действительно должны думать нестандартно, при этом соблюдая ограничения, такие как бюджеты, сроки и брифы. Тем не менее, по его словам, все это делает работу веселой, поскольку приводит к творческим решениям проблем.
«Творчество в рекламе отличается от творчества в целом, — говорит Хавьер.  Нам нравится решать творческую проблему в рамках ограничений, которые есть в этой сфере».
Кампопьяно стал КД Saatchi & Saatchi New York прошлым летом, покинув аналогичный пост в Saatchi & Saatchi Latin America. После его прихода агентство начало несколько масштабных кампаний под его руководством, включая праздничные мероприятия для Walmart и Tide's Super Bowl spot. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость