21 Янв 2008, 08:22

С Петербургом пошутили на $0,5 млрд.

Информация о том, что под Петербургом построят завод газированных напитков, вложив в него $0,5 млрд., оказалась «вирусной» рекламой нового фильма-катастрофы Cloverfield.

 

«Корпорация Tagruato приступит к строительству завода по производству напитка Slusho! под Петербургом в феврале 2008 года. Корпорация собирается инвестировать в российскую экономику $0.5 млрд. и завоевать 10% рынка газированных напитков, заставив потесниться таких гигантов, как Coca-Cola и PepsiCo».

 

Такое сообщение появилось сегодня в сообществе журналистов России на сервисе Livejournal с указанием контактного телефона Гану Йошида (одного из создателей Slusho!).

 

Оказалось, что такой компании и напитка не существует. А пресс-релиз — часть рекламной кампании фильма Джея Абрамса Cloverfield (в российском прокате — «Монстро»).

 

Создатель сериала LOST придумал интернет-детектив для продвижения своего нового фильма. Полгода назад появился сайт, рассказывающий о затонувшей в Атлантическом океане буровой платформе Чуай (Chuai). На портале youtube вывешены семь видеороликов в формате новостей об этом происшествии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео