25 Июн 2010, 06:28

С кем мамы подружатся в Twitter

С кем мамы подружатся в Twitter

Как отмечает Еван Фильямс, CEO Twitter, цель сети состояла в том, «чтобы донести пользователям наиболее свежую и важную информацию».  Но для многих Twitter стал площадкой для обмена личным опытом, основанным на возможности выбирать, за кем следовать или не следовать.

Исследование «Маркетинг для мам в Twitter» показало, что мамы хотят актуальной информации и ссылок, и они ценят твиты, которые предлагают выгодные предложения, подарки, купоны, но больше всего они хотят осознавать, что за компаниями стоят интересные личности.

Одна респондентка заявила, что она является фолловером компаний, которые относятся к своему покупателю как к другу, а не клиенту.

Такое отношение, конечно же, может значительно влиять на стратегию компаний в эффективном использовании Twitter. 60% мам не обращают внимания на компании, если твиты скучны и безличностны. И напротив, 60% ответили, что отвечают на «смешные твиты» от компаний. Это не пустяки, если учесть, что мамы проводят в Twitter весь день, более половины (54%) проверяют свои сообщения до 10 раз в день. 

Мамы с удовольствием знакомятся с новыми людьми на Twitter, 77% используют сайт так часто именно по этой причине. Для них также важно быть в курсе новостей и событий (60%), узнавать о новых продуктах или поддерживать отношения с любимыми компаниями (53%).

Twitter предлагает маркетологам ценную возможность взаимодействовать с мамами в неформальной обстановке. Характер сети располагает к дружескому общению, и мамы особенно восприимчивы к компаниям, которые ведут себя в сети интерактивно и представительно.

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео