30 Окт 2013, 11:29

Рынок цифрового контента: россиян интересуют только игры

Рынок цифрового контента в России — это рынок онлайн-игр. К таким выводам пришли специалисты J»son & Partners Consulting, представившие результаты исследования контентного рынка за 2012 год

Преобладание игр над другими видами контента характерно для большинства стран. Однако в структуре российского рынка они составляют беспрецедентную долю — 97% (для сравнения: в США доля игр составляет 53%). По мнению экспертов J»son & Partners Consulting, это свидетельствует о неразвитости рынка цифрового контента в стране.

Причем игровая монополия характерна и для рынка мобильного контента: по итогам 2012 года доля игр в нем составила 98%.

В то же время наблюдается тенденция к уменьшению относительного веса игрового контента за счет роста других сегментов: музыки, видео и электронных книг. Однако, судя по всему, онлайн-игры еще долго будут оставаться безусловными лидерами российского контентного рынка.

Согласно прогнозам экспертов, к 2016 году их доля в структуре как цифрового, так и мобильного контента будет превышать 90%.

Рынок цифрового контента в России — это рынок онлайн-игр

Расскажите друзьям про новость

Новое видео