На 1-ом Международном Фестивале рекламы «Белый квадрат» в конкурсе Outdoor & Indoor дизайна работа РА МЕХ «Русалка» заняла первое место в номинации «Оформление витрин и интерьера». Проект «Русалка» был создан для продвижения магазина морских деликатесов «Глобал фиш».
Новое видео
20 Апр 2021
- Новую коллекцию Zara и Barbie обвинили в продвижении нереалистичной фигуры
- «Спонсорство на ТБ допомагає створити тісний емоційний зв’язок бренду зі споживачем»
- Levi’s призвал покупать меньше и носить дольше в глобальной кампании
- Как изменились ценности потребителей в постпандемическом мире. Исследование
- «Сільпо» назвали булочку в честь девочки, родившейся в день, предсказанный в чеке
- Почему социальные инициативы – is the new black для брендов в 2021
- В Україні стартувала інформаційна кампанія з привернення уваги до психічних розладів і турботи про власне здоров’я
- В Украине исследовали популярность киберспорта среди геймеров