В рамках нового исследования команда BuzzSumo проанализировала 777 млн постов страниц за 2018 год, чтобы определить оптимальную длину поста, тип поста и время размещения среди других факторов, которые помогут увеличить эффективность брендов на платформе. Ниже ряд ключевых выводов исследования: 

1. Видео – наиболее эффективный тип поста 

Видео остается самым эффективным типом поста на платформе, генерируя на 59% больше вовлечения по сравнению с другими постами. Видео намного превосходят в рамках генерации вовлечения посты с вопросами, которые занимают второе место по вовлечению, за ними следуют посты с фото и раздачей призов. 

Если хотите преуспеть в Facebook в 2019 году, вам нужно смотреть в сторону видео. Фактически, эксперт по маркетингу Facebook Мэри Смит советует брендам такой микс постов: 70% видео, 20% постов с фото и 10% постов с ссылками. 

Видео остается ключевым фокусом для Facebook и сеть продолжает продвигать видеоплатформу Watch. Компания не ушла от приверженности к видео с 2014 года, когда СЕО Марк Цукерберг объявил, что на платформе будет в основном видео в течение пяти лет. BuzzSumo также выпустил рекомендации по длине видео. 

По данным исследования, оптимальная длина составляет от 3 до 5 минут. Если сказать точнее, оптимальным является видео между 3 и 3:20 минутами. Если ваше видео длиннее трех минут, вставьте призыв к действию и идентификацию бренда раньше, прежде чем видео достигнет 4-минутной отметки.    

2. Вечер – лучшее время для поста. 

Здесь сложно советовать, так как все зависит от аудитории бренда. BuzzSumo отмечает: «Каждая целевая аудитория разная и поэтому эти цифры могут не работать для вас. Однако полезно посмотреть на них в качестве отправной точки, если нет других данных». 

Если вы хотите протестировать время для поста, данные BuzzSumo предполагают, что вечером посты генерируют больше вовлечения. Для этого есть много причин – меньше конкуренции в лентах (так как большинство компаний постят в течение дня), пользователи более активны после работы, пользователи более восприимчивы, так как хотят отдохнуть от сложного дня. Разные исследования показывают, что время после рабочих часов показывает лучший результат. Но это не норма, и ее нельзя применить для всех Страниц. 

3. Выходные – лучший день для постов 

Как и со временем для постов, где часы после работы показывают больший результат, анализ BuzzSumo показал, что выходные также более эффективны в рамках вовлечения Страниц. 

Это также нельзя применить для всех компаний, но меньшая конкуренция в лентах и свободное время пользователей приводят в большему вовлечению с контентом Страниц. Брендам также необходимо учитывать свою аудиторию. Если ваша аудитория глобальна, тогда время и дни будут отличаться в разных регионах. В зависимости от того, кого вы пытаетесь достичь, вам следует подумать как и когда они будут в онлайне, и когда они свободны, чтобы открыть Facebook. 

4. Короткие посты более эффективны

По данным BuzzSumo, короткие описания дают лучший результат в сети. Многочисленные исследования показывают, что описания к постам лучше делать краткими, позволяя посту самому говорить за себя. Однако это может не работать для всех брендов. Компаниям следует экспериментировать с каждым элементом и смотреть на результаты. Каждому тесту необходимо уделить достаточно времени – от нескольких недель до месяца. BuzzSumo советует оставлять длину описания поста до 50 знаков. 

Страницы с самым большим вовлечением в Facebook

Ключом к вовлечению в Facebook в любой маркетинговой стратегии должен быть фокус на ценности. Мэри Смит предполагает, что целью должно быть Edutain аудитории – предоставление чего-то полезного, того, что относится к нише, в которой вы является экспертом. И сделать это необходимо в приносящей радость манере. Среди страниц, которые получили самое большое вовлечение в Facebook в 2018 году первое место заняла страница бизнесмена Страйва Массивы. 34 его постав вошли в топ-500 постов. А вовлечение со всеми постами составило 63,142,841. Массива является СЕО телекоммуникационной компании EconetWireless. его посты – это прекрасный пример того, как руководитель компании может создать вовлечение в Facebook. 

Второе место заняла развлекательная страница Funniest Family Moments. Многие ее посты содржат фото детей и животных. Многие бренды не смогут все время фокусироваться на смешных видео, однако успех страницы – это сильное напоминание о том, чтобы помнить про развлечение при создании постов. 

Третье место заняла страница Facebook Watch мотивационного спикера и блогера Джея Шетти. В постах он делится полезной информацией  о самореализации и построении отношений. Некоторые из самых успешных постов – это эмоциональные мини-рассказы. Помните, что аудитория хочет устанавливать связь на эмоциональном уровне.