Режиссер Генри Мейсон, студия Antidote Films и агентство Chemistry создали захватывающую историю большой семьи, которая в канун Рождества решила сделать сюрприз для своего отца и дедушки. Собрав за одним столом всю семью, немецкая сеть супермаркетов Lidl показывает, что именно такие моменты и традиции объединяют младшее и старшее поколения. В видео старый, уже нежилой дом оживает благодаря заботе родных. К рекламе подобрали идеальный ностальгический саундтрек ирландской певицы SOAK, которая исполнила кавер на культовую рождественскую песню «Have Yourself a Merry Little Christmas». В прошлом году другая сеть немецких супермаркетов выпустила самый грустный рождественский ролик.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов