24 Сен 2013, 06:43

Royal Advertising создало самый большой интерактивный медиа-носитель в Европе

Royal Advertising презентовало мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом.

Royal Advertising создало самый большой интерактивный медиа-носитель в Европе

На днях, одно из ведущих рекламных агентств украинского Мэдисон-Авеню — Royal Advertising — презентовало революционный проект — мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом. На сегодняшний день это самый крупный в Европе медийный носитель с невероятными техническими возможностями.

Ноу-хау рекламного рынка обосновалось в городе Сумы на фасаде нового торгово-развлекательного центра "Мануфактура".

Проекционное оборудование, состоящее из 6-ти проекторов Christie LX1500, позволило полностью покрыть экран 70х11 метров цельным видео-потоком. К слову, наличие такого класса оборудования в таком количестве, также не имеет аналогов в Украине.

В основе сюжета баннера лежит изображение "идеального города", состоящего из зон, присутствующих в "Мануфактуре": детского городка, кафе, ресторанов, атриумов, кинотеатров и супермаркетов. Перед непосредственным трёхмерным моделированием сюжета, агентство создало эскизный "город" в миниатюре, который позволил достоверно подойти к эргономике каждого объекта на нём.

Гиперболизированная визуализация "идеального города", изображенного на баннере, в течение дня статична. Но всё полностью меняется с приходом сумерек, когда "город" начинает, в прямом смысле слова, оживать. За счет детальной модели, каждый элемент изображения приходит в движение, соответствующее его сути и содержанию. Проекционное оборудование позволяет объединить до 50 отдельных видео-потоков в единую законченную сцену.

В "идеальном городе" предусмотрены 3 фрейма, естественно вписанных в общую картину, на которые возможно проецирование произвольного контента, например, рекламного характера.

Для реализации данного проекта, агентству потребовалось собрать шесть узкопрофильных команд, реализующих каждая свой спектр работ, и около года упорного труда.

Неудивительно, что появление такого высокотехнологичного носителя с интерактивными визуальными эффектами в Сумах вызвало огромный интерес среди горожан. По данным областного управления ГАИ в городе, впервые за последние два года, была зафиксирована автомобильная пробка.

 

Royal Advertising презентовало мультимедийный экран площадью 770 м2 с уникальным интерактивным контентом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео