Веб-сайт с обзорами, информацией и новостями кинематографа обновился впервые за 19 лет. Миссия новой айдентики сохранить тот же настрой среди фанатов, но создать нечто, что будет существовать в digital, сетях и на мобильных девайсах. Над обновлением работало консалтинговое агентство по дизайну Pentagram. Кроме разных цветов лого и более четкого шрифта, креативщики передвинули иконку, обозначающую рейтинг фильма от 59% и меньше, к «о» в слове Rotten и оставили изображение томата в слове Tomatoes.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025