Рост мобильного шопинга приносит выгоду физическим магазинам. Исследование
28 Ноя 2019, 08:43

Рост мобильного шопинга приносит выгоду физическим магазинам. Исследование

25% онлайн-покупателей планируют использовать смартфон для покупок в этот праздничный период, отмечает исследование The NPD Group. Два года назад это число составило 19%. Каждую пятую покупку будут забирать из магазинов. Как отмечают в компании, мобильный шопинг приводит покупателей в магазины, где происходят спонтанные покупки. 22% потребителей использовали приложение для оплаты покупок на праздники в прошлом году, а 39% этих потребителей планируют использовать приложения чаще в этом году. По данным NPD Group, более три четверти потребителей будут покупать в онлайне в этом году на праздники, однако магазины также в планах покупателей. Мартовское исследование BRP обнаружило, что 63% потребителей сравнивают цены, ищут купоны на смартфонах, совершая покупки в физических магазинах. 41% респондентов этого исследования планируют увеличить частоту мобильных покупок в следующие два года. 

Другое исследование BRP отмечает, что 41% ритейлеров «отшлифовывают» покупательский опыт на мобильных девайсах, а 59% ритейлеров работают над тем, чтобы сделать брендинг единым для всех каналов. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость