Рост инноваций, валовой выручки и средней зарплаты: итоги 2013 года ГК Новые Продукты
Группа Компаний "Новые Продукты" является производителем №1 на украинском рынке слабоалкогольных и энергетических напитков. Динамика валовой выручки ГК "Новые Продукты" по итогам года составила 1,379 млн грн — это на 7,1% больше, чем по итогам 2012 года (1,287 млнгрн). Объемы налоговых отчислений в 2013 году составили 446 млн грн, в то время как в 2012 году — 379 млн грн. Суммы уплаченных ГК налогов и сборов увеличиваются из года в год, что свидетельствует о стабильности и прозрачности работы.
Новинки 2013 года
Общий индекс инноваций (доля продуктов, выпущенных в 2013 году в общем портфолио группы компаний) превысил 5%.ГК "Новые Продукты" запустила слабоалкогольный коктейль на основе рома –Roger"s. Также в 2013 году она вывела на рынок напитков принципиально новую для Украины категорию ферментированных сбитней, начав импорт напитка "Збитень Золотой Шмель" и обновив линейки существующих напитков — REVO, PITBULL, MOJO, SHAKE, KING"SBRIDGE–новыми вкусами.
Персонал
Сегодня в ГК "Новые Продукты" работает 1 500 человек. При этом средняя зарплата сотрудников увеличилась на 22,43% по сравнению с 2012 годом и составляет 7916 грн. Более 160 сотрудников в 2013 году прошли различные программы обучения и повысили свою квалификацию.
Продажи
В 2013 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в Украине, объемы продаж Группы Компаний "Новые Продукты" составили 9,75 млн дал. Прирост по сравнению с предыдущим годом составил 2,6% (9,5 млн дал).
В 2013 году ГК "Новые Продукты" реализовала более 191 млн единиц продукции. Это значит, что каждую секунду в мире продавалось более шести банок или бутылок с водой, коктейлями, слабоалкогольными или энергетическими напитками. Для сравнения: в 2012 году было продано 187 млн упаковок.
Несмотря на экономический спад в стране, а также аномально холодный летний сезон, в 2013 году Группа Компаний "Новые Продукты" увеличила объемы реализации продукции основных брендов. Наибольшей популярностью пользовались сильногазированные безалкогольные энергетические напиткиPITBULL(прирост +37,00%), безалкогольный коктейль MOJO (прирост + 33,64%) и слабоалкогольные напитки SHAKE (прирост +2,20%).
Объемы продаж продукции брендов Группы Компаний "Новые Продукты",
млн литров
Наименование бренда |
Объем продаж в 2013 году, млн литров |
Объем продаж в 2012 году, млн литров |
Shake |
18,6 |
18,2 |
Pit Bull |
5,7 |
4,16 |
MOJO |
4,33 |
3,24 |
REVOAlco Energy |
29,4 |
29,5 |
"ПрироднеДжерело" |
17,7 |
18,3 |
King"s Bridge |
11,4 |
12,4 |
Non Stop |
6,28 |
6,88 |
Creamel |
0,3 |
0,3 |
Группа Компаний "Новые Продукты" является эксклюзивным дистрибьютором в Украине всемирно известного энергетика MonsterEnergy. С августа 2012 года было продано более 2 млн банок напитка.
Корпоративная социальная ответственность
На благотворительные цели в 2013 году было потрачено более 2 млн грн. ГК "Новые Продукты" на постоянной основе проводит благотворительные и меценатские акции, в рамках которых осуществляется помощь ветеранам Великой Отечественной войны, закупается оборудование для очистных сооружений города, ремонтируются дороги, места отдыха, школы, детские дошкольные учреждения, а также реализуется множество других инициатив, направленных на развитие региона.
Также "Новые Продукты" поддерживают экологические инициативы. В октябре 2013 года более 60 сотрудников под эгидой ТМ "Природнеджерело" организовали эко-тур в Черкасской области, в ходе которого убрали более 500 кг мусора с территории Букского каньона — уникальной природной достопримечательности Украины.
"Споживай розумно"
Одна из социальных инициатив Группы Компаний "Новые Продукты" направлена на пропаганду соблюдения рекомендованных норм потребления слабоалкогольных и энергетических напитков. В рамках данной инициативы на каждой произведенной Компанией упаковке коктейля этой категории размещается знак "СпоживайРозумно", а специалисты компании проводят постоянную работу с потребителями.