10 Дек 2008, 09:48

Российское агентство BrandWorks выходит на рынок Украины

Российское агентство BrandWorks, реализовавшее масштабные проекты на ТВ, в киноиндустрии, шоу-бизнесе и спорте, выходит на рынок Украины. Партнером BrandWorks становится первая украинская компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, имеющая успешный опыт

Российское агентство BrandWorks выходит на рынок Украины

Российское агентство BrandWorks, реализовавшее масштабные проекты на ТВ, в киноиндустрии, шоу-бизнесе и спорте, выходит на рынок Украины. Партнером BrandWorks становится первая украинская компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, имеющая успешный опыт сотрудничества с крупнейшими рекламодателями Украины и России.

 

«За более чем двухлетний период существования BrandWorks мы убедились в востребованности наших услуг – интегрированных коммуникаций в области развлечений – на российском рынке, – говорит Мария Капралова, генеральный директор BrandWorks.

 

Создание офиса в Украине продиктовано как расширением интересов наших клиентов, так и уверенностью, что наш опыт на российском рынке окажется полезным и для украинских рекламодателей, а партнерство с BrainsUP усилит наши позиции по стратегическому планированию и даст понимание специфики украинского рынка».

 

По мнению управляющего партнера BrainsUP Антона Щеткина, «сотрудничество с российским лидером в сфере entertainment marketing позволит получить наработанные связи и опыт в сферах телевидения, музыкальной, спортивной и киноиндустрии, мы же, в свою очередь, привносим знание украинского рынка и стратегичесикй маркетинговый подход. Кроме того, на фоне общенациональной динамики спортивного возрождения в Украине и в России, мы планируем также усилить направление спортивного спонсорства». Этот сегмент, по мнению господина Щёткина, является крайне  перспективным в Украине ввиду приближающегося чемпионата ЕВРО-2012, появления современных спортивных площадок мирового уровня, а также высокой популярности украинских спортсменов.

 

«Лето 2008 года стало для России «Летом большого спорта», и интерес рекламодателей к этой области логичен и предсказуем. Наш успешный опыт работы с клиентами на Олимпийских Играх в Пекине только подтверждает грандиозные перспективы развития российского рынка спортивного маркетинга,  особенно в преддверии ЕВРО-2012 и Сочи 2014, – отмечает управляющий партнер BrandWorks Ольга Титова.

 

При этом мы не ограничиваем себя территорией спорта и рассматриваем в качестве площадки для интегрированных маркетинговых кампаний самую широкую палитру развлекательных ресурсов. Особо хотелось бы подчеркнуть, что в условиях текущей рыночной ситуации мы видим своей задачей предложить нашим клиентам целевые инструменты и эффективные решения».

 

«Объединение усилий двух успешных компаний на украинском и российском рынках позволит добиться исключительного сервиса и новых смелых коммуникационных решений для ведущих украинских, российских и международных брендов», – резюмировал Антон Щеткин.

 

Агентство BrandWorks использует методику  оценки эффективности, которая  позволяет оценивать совокупную зрительскую аудиторию, смотрящую данный продукт через разные каналы коммуникации, и учитывает влияние не только количественных, но и качественных факторов при планировании и реализации кампаний.

 

BrandWorks с момента основания в 2006 году реализовало проекты в сфере entertainment marketing для крупных международных и российских клиентов – Unilever, Аэрофлот, Rambler, Natusana, Русский Стандарт, Билайн, Panasonic, BMW, Rolsen и др. Каналами продвижения клиентов агентства стали популярные проекты «Ирония судьбы. Продолжение», «Дом 2», «Евровидение 2007», «Фабрика звезд 7», «Последний герой. Забытые в раю» и многие другие.

 

BrainsUP – компания маркетингового аутсорсинга – специализируется на работе в различных сегментах бизнеса, как для FMCG компаний, так и для B2B сектора. Основные направления работы: стратегический маркетинг и интегрированные коммуникации; brand management.

 

Среди клиентов BrainsUP – группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), «Русский Стандарт», сеть спортивных магазинов «Мега-Спорт», бизнес-парк VisionPark, сеть автозаправочных станций «КЛО» и др.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео