NII/AGAMA Digital Group получили гран-при за работу «Армії потрібні очі» для международного благотворительного фонда «Повернись живим». Социальный ролик был снят силами волонтеров при участии видео продакшн-студии Lime Lite Studio и Генерального Штаба АТО и Министерства Обороны Украины. В этом году 18-й фестиваль охватил уже более 30 городов Украины, а также страны Европы (были представители из Парижа, Брюсселя, Варшавы, Кракова, Кишинева, Лондона, Дублина, Берлина) и Канады. Для участия было представлено 250 работ, 42 из которых вошли в программу. Леша Новиков, Digital Creative Director AGAMA communications: «Это один из самых сложных брифов в моей практике: с одной стороны требовалось выполнить чисто утилитарную задачу: получить от зрителей как можно больше денег на тепловизоры и приборы ночного видения. С другой – выбиться из телерекламного контекста, не уйти в духоподъемную пропаганду, двумерность, уж простите, рекламизм».
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти