Ролик украинского сервиса Setapp получил бронзового Каннского Льва
29 Июн 2021, 14:52

Ролик украинского сервиса Setapp получил бронзового Каннского Льва

На своей странице в Facebook Product Marketing Manager сервиса Ярослав Степаненко объявил о том, что ролик Setapp от Droga5 получил бронзу в категории Film.

Кампания иронично показала абсурдно драматические последствия того, что кто-то не может завершить начатое.

Отметим, Setapp — это сервис на основе подписки для приложений macOS и iOS, выпущенный украинской компанией MacPaw в 2017 году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, среди украинских победителей фестиваля в этом году — Saatchi & Saatchi Ukraine с проектом Motherland Pride и молодые креаторы Данила Нестеревич из Banda и Виктория Москофиди из Bickerstaff.893.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео