Wieden + Kennedy получили свою четвертую награду Emmy на церемонии награждении Creative Arts Emmys на этот раз за ролик «Лучшая работа», приуроченный Олимпийским играм. Ранее в 2011 агентство было награждено за работу для Chrysler «Рожденный в огне», а 2010 за ролик для Old Spice «Мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» и в 2009 для Coca-Cola «Ограбление». В этом году только два агентства боролись за приз. Два других ролика W+K имели шанс на победу: «В Америке перерыв» для Chrysler и «Цвет меняет все» для Target. Двумя другими номинантами были ролики для Volkswagen от Deutsch L.A.: тизер «Темная сторона» и рекламный ролик для Deutsch L.A. «Пес наносит ответный удар»

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025