Американская телекоммуникационная компания задела своего конкурента в ролике для Super Bowl LII. В видео от Droga5 робот высмеивает своего создателя за то, что тот платит вдвое больше за одинаковую услугу. По замыслу креативщиков, цель ролика показать, что если даже искусственный интеллект видит смысл в переходе на Sprint, то это должны понять и люди. Своего конкурента задела в рекламе и сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025