Робот София назвала главный тренд 2018 года в рекламе обувного бренда.
26 Фев 2018, 10:15

Робот София назвала главный тренд 2018 года в рекламе обувного бренда.

В видео от рекламного агентства & Co. для датского производителя обуви Bianco андроид перечислил все, что ненавидит человечество, включая любовь, самих людей, животных и планету, а также брокколи и анонасы в пицце. «Ненависть на 100% подходит всему».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео