RiverStone направляет свою маркетинговую стратегию на развитие долгосрочных отношений с клиентами и партнерами
24 Сен 2013, 11:46

RiverStone направляет свою маркетинговую стратегию на развитие долгосрочных отношений с клиентами и партнерами

RiverStone направляет свою маркетинговую стратегию на развитие долгосрочных отношений с клиентами и партнерами

RiverStone развивает программу укрепления взаимоотношений с жильцами. В рамках нее 21 сентября 2013 года будет проведено мероприятие Water Games, приуроченное к переходу первой очереди комплекса из статуса новостройки в статус жилой.

 

Мероприятие соберет более пятисот жильцов и инвесторов комплекса для проведения дружественной регаты, показа лазерной театральной инсталляции на воде и просто совместного приятного вечера. Water Games станут вторым крупными ивентом ЖК RiverStone в рамках программы укрепления взаимоотношений с клиентами.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

"Жильцы RiverStone это непросто соседи из современной новостройки, незнающие даже, кто живет за соседней дверью. Мы уже сейчас видим, как среди них формируется сообщество и наша задача, при помощи подобных мероприятий обеспечить им комфортную площадку для общения", — отмечает Ангелина Деревлева, директор по маркетингу и продажам ЖК RiverStone.

 

На момент начала строительства маркетинговая стратегия ЖК RiverStone  была сконцентрирована на повышении знания, и поэтому предусматривала высокую рекламную активность. С переходом на новый этап развития комплекса для реализации бизнес целей более важна репутационная составляющая и качественные комьюнити рилейшнс. Это перенаправило маркетинговые усилия с прямой рекламы на управление коммуникациями.

 

Маркетинговый подход RiverStone базируется на прозрачности деятельности комплекса и ориентированности на потребности жильцов. Таким образом, исключительно на основе изучения пожеланий новоселов формируется инфраструктура комплекса, и реализуются прочие решения, связанные с организацией быта ЖК. Помимо этого пристальное внимание уделяется информированию жильцов о всех изменениях и новостях касающихся развития ЖК.

 

Высокого качества строительства и развитой инфраструктуры часто недостаточно для того, чтобы выделить комплекс среди конкурентных объектов бизнес-класса, именно поэтом девелоперы сегодня активно инвестируют в рекламные кампании. "Мы, учитывая этап развития нашего проекта, переориентируемся на развитие долгосрочных отношений с клиентами: уже по результатам 9 месяцев текущего года в общем количестве потенциальных покупателей добились 23% доли пришедших по рекомендациям. 39% потенциальных покупателей получили информацию о нас благодаря рекламным кампаниям. И еще 38% обеспечивает нам удачное месторасположение объекта и брендирование объекта строительства.

До конца года мы планируем увеличить долю рекомендаций до 26%, а в следующем году — до 30%. Для нас важно, чтобы каждый человек, который присоединяется к семье RiverStone, чувствовал себя максимально комфортно", — говорит  Ангелина Деревлева.

 

Программа развития взаимоотношений с клиентами RiverStone уже сейчас распланирована на 3-летний период.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео