RiverStone направляет свою маркетинговую стратегию на развитие долгосрочных отношений с клиентами и партнерами
RiverStone развивает программу укрепления взаимоотношений с жильцами. В рамках нее 21 сентября 2013 года будет проведено мероприятие Water Games, приуроченное к переходу первой очереди комплекса из статуса новостройки в статус жилой.
Мероприятие соберет более пятисот жильцов и инвесторов комплекса для проведения дружественной регаты, показа лазерной театральной инсталляции на воде и просто совместного приятного вечера. Water Games станут вторым крупными ивентом ЖК RiverStone в рамках программы укрепления взаимоотношений с клиентами.
"Жильцы RiverStone это непросто соседи из современной новостройки, незнающие даже, кто живет за соседней дверью. Мы уже сейчас видим, как среди них формируется сообщество и наша задача, при помощи подобных мероприятий обеспечить им комфортную площадку для общения", — отмечает Ангелина Деревлева, директор по маркетингу и продажам ЖК RiverStone.
На момент начала строительства маркетинговая стратегия ЖК RiverStone была сконцентрирована на повышении знания, и поэтому предусматривала высокую рекламную активность. С переходом на новый этап развития комплекса для реализации бизнес целей более важна репутационная составляющая и качественные комьюнити рилейшнс. Это перенаправило маркетинговые усилия с прямой рекламы на управление коммуникациями.
Маркетинговый подход RiverStone базируется на прозрачности деятельности комплекса и ориентированности на потребности жильцов. Таким образом, исключительно на основе изучения пожеланий новоселов формируется инфраструктура комплекса, и реализуются прочие решения, связанные с организацией быта ЖК. Помимо этого пристальное внимание уделяется информированию жильцов о всех изменениях и новостях касающихся развития ЖК.
Высокого качества строительства и развитой инфраструктуры часто недостаточно для того, чтобы выделить комплекс среди конкурентных объектов бизнес-класса, именно поэтом девелоперы сегодня активно инвестируют в рекламные кампании. "Мы, учитывая этап развития нашего проекта, переориентируемся на развитие долгосрочных отношений с клиентами: уже по результатам 9 месяцев текущего года в общем количестве потенциальных покупателей добились 23% доли пришедших по рекомендациям. 39% потенциальных покупателей получили информацию о нас благодаря рекламным кампаниям. И еще 38% обеспечивает нам удачное месторасположение объекта и брендирование объекта строительства.
До конца года мы планируем увеличить долю рекомендаций до 26%, а в следующем году — до 30%. Для нас важно, чтобы каждый человек, который присоединяется к семье RiverStone, чувствовал себя максимально комфортно", — говорит Ангелина Деревлева.
Программа развития взаимоотношений с клиентами RiverStone уже сейчас распланирована на 3-летний период.