11 Июл 2013, 08:46

Рианна и Jay-Z снялись в глобальной музыкальной кампании Budweiser

Anheuser-Busch InBev запускает новую кампанию на следующей недели, в которой снялись Рианна и Jay-Z.

Кампания «Созданный для музыки» охватит 85 стран и будет включать тв, digital, outdoor каналы, а также спонсорство концертов Рианны и Jay-Z.. 30-секундные ролики, созданные агентством Translation, направлены на то, чтобы увлечь креативный дух глобального поколения, показав как люди могут креативить. В рамках digital проекта Budweiser объединился с Facebook для создания специального контента и предложил видео с закадровой съемкой тв кампании на своем канале на YouTube.

 

Как отметил Ricardo Marques, директор службы рекламы Budweiser, «Созданный для музыки — это дань тем, кто продолжает вкладывать свою энергию и страсть каждый день в следовании за своей мечтой. Jay-Z и Рианна являются представителями этих ценностей и удивительным источником вдохновения для всех нас».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео