09 Июн 2011, 07:11

Результаты сотрудничества ShareThis и Starcom MediaVest Group

Результаты сотрудничества ShareThis и Starcom MediaVest Group

 

ShareThis, крупнейшая платформа в мире по обмену ссылками  для веб-ресурсов, опубликовала на днях исследование о влиянии на трафик интернет-сайтов распространения информации с помощью кнопок «поделиться», проведенного совместно с Starcom MediaVest Group (SMG — многопрофильный рекламный холдинг, один из лидеров рынка на территории Восточной Европы).  

 

Это исследование является первым в серии исследований, в рамках текущего партнерства между ShareThis и SMG. В  исследовании приняли участие 300 миллионов пользователей и около миллиона сайтов, на которые в течение одного месяца совершали клики по кнопкам ShareThis. Таким образом, было сгенерировано  около 7 миллиардов  дополнительных просмотров страниц для этих ресурсов.

 

Исследование показывает, как обмен ссылками при помощи кнопок «поделиться» ведет себя по сравнению с поиском, когда дело доходит до генерации трафика для веб-сайтов и брендов, как люди разделяют различные типы содержания через различные типы социальных каналов, и какое влияние данный обмен оказывает на пользователей. Также, результаты исследования включают в себя ответы на ряд важных вопросов для маркетологов и рекламодателей, поскольку они исследуют лучшие способы: как достучаться, привлечь и достичь аудитории. Некоторые основные моменты исследования включают:

 

  •     Обмен генерирует практически половину трафика для веб-сайтов и брендов — 10 процентов от количества посетителей сайта приходят из обмена. Обмен также составляет 31 процентов переходов от всего трафика по ссылкам.
  •     Среднее количество кликов по ссылке составляет около 4.9 раза. Таким образом, содержание достигает более широкой аудитории. Самая низкая кликабельность у ссылок, которыми поделились по электронной почте.
  •     Вместо одного пользователя, влияющего универсально на широкий диапазон тем, исследование нашло, что большинство людей делятся ссылками, относящимися к одной тематической категории — на одну или две темы — 80 процентов, и 70 процентов делают переход по ссылкам одной категории.
  •     Исследование доказывает, что обмен ссылками является жизнеспособным решением маркетинга для достижения аудитории, когда она наиболее восприимчива к такой категории рекламы, как бизнес, финансовые услуги, а также бытовая электроника.

 

По словам Джеффа Флемингса (Jeff Flemings), старшего вице-президента SMG: «Обмен ссылками при помощи кнопки «поделиться» является важнейшим аспектом создания значимого человеческого опыта сегодня. Люди делятся только тем, что важно для них, поэтому важно иметь глубокое понимание того, чем люди хотят поделиться и почему, — для привлечения многочисленных групп людей к контенту. Эта совместная научно-исследовательская работа с ShareThis помогает нам понять линию поведения людей и провести детализированный анализ. Мы будем использовать эти знания, чтобы помочь брендам в их начинаниях».

 

«Обмен ссылками является основой того, что мы делаем в ShareThis и мы всегда полагали, что это является одним из наиболее важных аспектов в Интернете, который имеет потенциал чтобы привести более крупную интернет-экономику в действие», — сказал Тим Шигель (Tim Schigel), президент ShareThis. «Мы очень рады, что провели это первое в своем роде исследование с такой влиятельной и уважаемой компанией как SMG, чтобы предоставить издателям, рекламодателям и маркетологам более глубокий взгляд на поведение онлайн и конкретно показать, насколько важным является обмен ссылками».

 

«Сотрудничество между SMG и ShareThis дало результат в виде исследования, которое было не только первым в своем роде, но наиболее полное на сегодняшний день», — сказал Джоэл Рубинсон (Joel Rubinson), бывший главный научный сотрудник ARF. «Для нас большая честь принять участие в исследовании такой важности, что, несомненно, дает ценную информацию для маркетологов, рекламодателей и издателей».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео