29 Дек 2007, 12:12

Результаты предновогоднего исследования компании «ТНС Украина»

Результаты предновогоднего исследования компании «ТНС Украина»

С 4 по 11 декабря в рамках национального ежемесячного исследования «Омнибус» компания «ТНС Украина» провела предновогоднее исследование (опрошено 1200 человек по всей Украине в возрасте 16-75 лет).

 

Согласно результатам этого исследования, у большинства украинцев Новый год ассоциируется с елкой (57,7% опрошенных), последний день старого года семьи проводят в предновогодней готовке блюд (61,4%), смотрят фильм «Ирония судьбы, или С легким паром» (61,8%) и ждут от следующего года мира во всем мире (32,5%). 23,5% украинцев не хотят видеть за своим новогодним столом никого из известных людей, 8,7% хотят видеть только друзей и родных, 4,9% — Юлию Тимошенко, 4,4% — Виктора Ющенко, 3,2% — Виктора Януковича.

 

Примечательно, что повышения материального уровня жизни в следующем году ожидают лишь 3,8% опрошенных, изменения к лучшему — 3,1%, снижения цен — 0,4%, а 20,5% не ждут ничего особенного.

 

По результатам предновогоднего исследования, у респондентов возникают такие ассоциации с Новым годом:

 

 

 

 

Данные исследования «Омнибус» (декабрь) компании «ТНС Украина»

 

Главным атрибутом Нового года украинцы считают елку (51,7%), «Голубой огонёк» (7,6%), веселую пьянку (6,7%), шампанское (5,9%), подарки (5,8%), обращение Президента (5,3%), чудо (3,8%), Деда Мороза (3,7%), салат «Оливье» (3,3%), фейерверк (1,8%), другое (4,5%).

 

Ожидания респондентов в следующем году распределились таким образом:

 

 

 

 

Данные исследования «Омнибус» (декабрь) компании «ТНС Украина»

 

Если говорить о традициях в украинских семьях, связанных с кануном Нового года, то 61,4% опрошенных проводят в предновогодней готовке блюд, 56,8% смотрят новогодние комедии по телевизору, 8,9% проводят в поисках елки, 3% украинцев с друзьями ходят в баню, 5,9% занимаются другими делами.

 

Любимым новогодним фильмом большинство украинцев назвали «Иронию судьбы, или С легким паром» (61,8% опрошенных). Наши соотечественники также любят смотреть фильмы «Один дома» (12,7%), «Карнавальная ночь» (9,2%), «Операция с Новым годом» (3,5%), «12 месяцев» (3,5%), «Вечера на хуторе близ Диканьки, или Ночь перед Рождеством» (1,1%), «Рождество в Коннектикуте» (0,8%), «Морозко» (0,8%), «Рождество с неудачниками» (0,8%), «Чародеи» (0,4%), «Реальная любовь» (0,3%). 3,8% опрошенных любят другие новогодние фильмы, у 0,8% нет любимого фильма и 0,7% затруднились ответить.

 

Из публичных людей респонденты хотели бы видеть за своим новогодним столом таких личностей:

 

Друзей и родных

8,7%

Юлию Тимошенко

4,9%

Виктора Ющенко

4,4%

Виктора Януковича

3,2%

Софию Ротару

2,9%

Верку Сердючку

2,7%

Тину Кароль

1,9%

Аллу Пугачеву

1,8%

Ани Лорак

1,8%

Братьев Кличко

1,8%

Наталию Могилевскую

1,5%

Таисию Повалий

1,2%

Диму Билана

1,0%

Нестора Шуфрича

0,9%

Владимира Литвина

0,8%

Николая Баскова

0,8%

Андрея Скрябина/Кузьму

0,8%

Петра Симоненко

0,8%

Арсения Яценюка

0,7%

Владимира Путина

0,7%

Юрия Луценко

0,6%

Андрея Шевченко

0,6%

Филиппа Киркорова

0,6%

Группу "Виагра"

0,6%

Максима Галкина

0,5%

Савика Шустера

0,5%

Евгения Петросяна

0,5%

Раису Богатырёву

0,5%

Богдана Ступку

0,4%

Никого

23,5%

Другие

19,7%

З/о

13,1%

 

«Омнибус» (Omnibus) — это разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов.

 

Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность — 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов.  Погрешность выборки не превышает 3%.

 

Справка о компании «ТНС Украина»

 

«ТНС Украина» — сетевое маркетинговое агентство, которое специализируется в области маркетинговых исследований и входит в ведущую мировую группу компаний TNS с центральным офисом в Лондоне. Украина — одна из 70 стран, где работает TNS. По размерам годового оборота TNS занимает первое место в Европе и третье в мире среди исследовательских компаний.

 

Среди задач «ТНС Украина» — моделирование рынка, исследование удовлетворенности потребителей, тестирование продукта, исследование имиджа марок/компаний, корпоративного климата. «ТНС Украина» проводит как конкретные исследования по заказу клиентов, так и ряд постоянных проектов: MMI Ukraine, NRS, Radio Index, Radio Diary, Omnibus, CATI Mobile Index, CATI Omnibus.

 

Основными сферами деятельности «ТНС Украина» является автомобильная промышленность, охрана здоровья и фармакология, информационные технологии и коммуникации, продукты питания, промышленное производство, розничная торговля, Интернет, СМИ, финансовая и банковская деятельность.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

 

Ольга Захарченко

менеджер по связям с общественностью «ТНС Украина»

+38 (044) 201-10-15

+38 (044) 201-10-78

olga.zakharchenko@tns-global.com.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео