Рейтинг основывается на информации центра обработки данных издания, который оценивает общие рекламные расходы компаний на всех каналах. Топ-100 компаний потратили $240,5 миллиардов на рекламу в 2015 году, на 2,0% меньше, чем в 2014. Титаны продуктов по уходу за собой Procter & Gamble, Unilever и L'Oréal заняли первые три строчки рейтинга. Автомобильные бренды заняли 16 строчек рейтинга топ-100. Среди стран лидерские позиции заняли США, Япония (152 компаний в рейтинге), Германия (10) и Франция (10). Yili Group, чьи расходы выросли на 56% в прошлом году, –одна из трех китайских компаний в рейтинге, вместе с Tencent Holdings и e-commerce гигантом Alibaba Group Holding.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения