20 Сен 2007, 21:00

REXONA

REXONA

Международная работаАдаптация — агентство Adwenta LOWE«+»Александра Шабля,креативный директор РА Linea 12/ETCИз этого принта получилась бы неплохая социалка-призыв: Люди! Мойтесь чаще! Убей в себе свинью. Символ запомнился, я думаю, неплохо, исходя из этого можно делать ставку на принты.«-»Анже Йереб,креативный директор Kaffeine CommunicationsЧто это? Принт? Лифлет? Постер? Что бы это ни было, оно мне не нравится. Потому что кажется мне грубым и не имеющим отношения к остальной коммуникации Rexona.Андрей Забияка, креативный директор Saatchi&SaatchiЯ знаю, что Юнилевер гордился тем, что несколько лет назад начал агрессивную компанию и не побоялся потыкать наших соотечественников носом в собственный неприятный запах. Стратегия сработала — и рынок вырос, и позиции бренда стали лидирующими. Этот принт — очевидное продолжение. Необходима ли сейчас такая «образовательная» кампания — не знаю, поскольку данных не имею. Но личное мнение — бытовая культура выросла, и на сегодняшний момент такой принт — «це занадто». При всей любви к копирайтерским принтам — для женской аудитории слишком грубо, неизящно (и в копирайте, и в визуальном воплощении) и неинтересно.От редакцииМы не смогли сдержаться и решили высказать все накипевшее внутри. Мы — это, скорее, женская половина редакции. На наш взгляд, таким работам не место в рекламе женских товаров, которые требуют более тонкого и думающего посыла. Неужели все женщины свиньи? Именно это приходит в голову, глядя на «свиную печать» продукта. Мы — против, считаем некорректным и оскорбительным данный месседж!!! Причем жуткое неприятие вызывают не только принты, но и ситуации, обыгранные в ТВ-роликах (как-то не замечали, чтобы мужчины шарахались в метро от хорошо одетых и ухоженных женщин, которые показаны в роликах, — не говоря о том, что в данном случае дурной запах просто нонсенс).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео