09 Июл 2012, 08:28

Revlon предлагает поэкспериментировать с внешностью

Revlon предлагает поэкспериментировать с внешностью

 

Revlon запустил в США онлайн-инициативу Expression Experiment («Эксперимент по самовыражению»), в рамках которой предлагает женщинам примерить на себя разные образы и рассказать о том, как они себя в них чувствуют.

 


Фото: Приложение Revlon в Facebook

 

Для ежемесячного экспериментирования с собственной внешностью Revlon создал Facebook-приложение, с помощью которого можно делиться впечатлениями с друзьями. Как пишет WWD, в августе косметический бренд предложит участницам попробовать яркий макияж глаз, в сентябре — смелый маникюр, в октябре — образ в стиле винтажного гламура, в ноябре — эксперимент с основами для макияжа, а в декабре — подходящее к грядущим праздникам украшение себя всевозможными блестками. Помогать участницам эксперимента советами будет глобальный арт-директор Revlon Гуччи Вестман (Gucci Westman). А для выбора нужных тонов косметики можно будет воспользоваться соответствующим инструментом на revlon.com.

 

«Мы возрождаем основы бренда Revlon, — комментирует исполнительный вице-президент и директор по маркетингу компании Джулия Голдин (Julia Goldin). — И дело не в продуктах, а в том, чтобы напомнить, как чувствует себя женщина, например, с красной помадой. Мир изменился, но ощущения — нет».


Инициативу поддержат блогеры, которым Revlon предоставит продукты, а также студенты кинофакультета Нью-йоркского университета, которым компания предложила снять видеоролики с размышлениями женщин об их экспериментальных образах. По словам Голдин, Revlon хочет, чтобы «женщины поделились своими историями», используя для этого «платформу, которая позволяет рассказывать истории с продолжением и развитием во времени».

 

Проект будет запущен также в ЮАР, Австралии, Китае и Индии, при этом для каждой из стран предполагается специально настроенная Facebook-страница. В видеоролике, рассказывающем об инициативе, снялась Холли Берри (Halle Berry). Ожидается, что в проекте примут участие и другие бренд-амбассадоры, в том числе Эмма Стоун (EmmaStone) и Оливия Уайльд (Olivia Wilde).

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео