27 Янв 2018, 09:09

Попасть на автомойку и другие способы вернуться из цифрового мира

Head of Products Design в ЛУН.ua Денис Судилковский о ежедневнике «Космос» и занятии на выходных для любознательных

О главном впечатлении недели и трех вещах, о которых адепты диджитал-трансформации забывают рассказать бизнесу: ретроспектива недели глазами Head of Products Design в ЛУН.ua Дениса Судилковского и трейлер-интрига к его выступлению на Наверняка DGTL Марафоне #2.

Марина Корчака
Экс-главный редактор MMR

Открытие недели

Начал вести рабочие дела по Agile. Этому способствует ежедневник «Космос» от МИФа. Я фанат тактильных штук и структуризации. Блокнот словно создан для таких. Виниловая обложка с черным тиснением, шаблоны с почасовым расписанием на день, возможность запланировать 9-месячный спринт и воспитание привычки ежедневной рефлексии. 

Это седьмая попытка вернуться из цифрового мира в реальный в фиксировании задач. Пока удобство и вседоступность Google Keep перевешивали любую бумагу.

Впечатление недели

Кроме работы в ЛУН, я куратор Professium, годичной программы обучения продуктовых дизайнеров в Projector. На этой неделе к нам зашел четвертый кейс, интервьюировали стартап альтернативного общественного транспорта. Приятно впечатлен, насколько за 5 месяцев учебы изменился образ мышления. Студенты задают сильные вопросы в плоскости предпринимательства, маркетинга, экономики. Истинно продуктовый подход.

Знание недели

На Википедии появился список необычных статей. Занятие на выходные для любознательных.

Что достало за прошедшую неделю

Не могу попасть на автомойку!

Скриншот экрана смартфона

О чем будете говорить на Наверняка DGTL Марафоне #2

Адепты диджитал-трансформации забывают рассказать бизнесу о трех вещах: 

1. Открыть представительство в digital — это не то же самое, что открыть еще один офлайн-магазин или офис. Это ближе к запуску проекта в другой высококонкурентной отрасли. Готовы к этому? 

2.  Если вы не будете быстрее своих конкурентов, «рожденных в интернете», — вы проиграете. Быстрее даже на вашем «родном» поле. Последнюю кампанию наружки от предложения до релиза мы сделали за 6 часов. Вы так сможете?

3. Все, что может делать человек в коммуникациях, уже сейчас может делать машина. После увольнений вам понадобятся другие специалисты, которые умеют говорить с этими машинами на одном языке. Найдете таких или вырастите?

Об этом и поговорим на Марафоне.

Кого из спикеров марафона хотели бы послушать и почему?

Ивана Портного. 

Давно практикую идею кратного роста проектов. Интересно услышать опыт представителя EVO.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео