Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?
22 Янв 2018, 12:41

Контекст и медийка. Как тратить? Как измерять? Как не паниковать?

8 февраля на Наверняка DGTL марафоне #2 говорим о дистрибуции продукта и построении знания на пальцах: как работает правильный контекст и медийка. Head of Products Design в ЛУН.ua Денис Судилковский расскажет:

* Как тратить – стратегия выбора рекламных каналов и нюансы расчета бюджета. 

* Как измерять – разница измерений краткосрочного и долгосрочного эффекта. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

* Как не паниковать – принятие решений по рекламному каналу при негативных результатах.

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость