500+ брендов, TVORCHI, «Момент». Ретроспектива недели с Антоном Боким
15 Янв 2022, 13:22

500+ брендов, TVORCHI, «Момент». Ретроспектива недели с Антоном Боким

Антон Бокий, Head of SMM and Influencer Marketing INTERTOP, рассказывает, как прошла рабочая неделя и какие планы на уикенд. Антон делится своим удивлением от данных из статьи The Economist, предлагает поддержать украинских артистов и заглянуть в Saint Bar.

Как прошла рабочая неделя? 

Полностью в ресурсе😊

Сейчас очень трепетный и важный период, так как происходит финальное планирование и утверждение всех маркетинговых активностей на сезон и год в целом. Каждому бренду (а в портфеле INTERTOP Ukraine их более 500) нужно уделить внимание.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для маркетолога очень важно сохранять эффективность, при этом не переставать удивлять своих клиентов и соблюдать мировые тренды. Приоткрою небольшую тайну — в новом сезоне приедут эксклюзивные коллаборации от ведущих мировых брендов. А также вас ждут локальные коллаборации. В общем будет интересно и очень красиво, мы же про fashion!

Открытие недели

Не столько открытие, сколько удивление — данные из статьи The Economist о fashion-индустрии. Исходя из них, общая сумма расходов на одежду из секонд-хенда (~ $36 млрд) составила больше, чем расходы на fast-fashion (~$30 млрд). Ценность вторично продаваемой одежды растет, а это означает, что модные вкусы меняются.

Что достало на этой неделе? 

К счастью, неделя была достаточно приятной. Пусть тренд сохранится😉

Музыка недели

Давайте поддерживать украинских артистов. Органически появляются достаточно талантливые ребята. В последнее время очень заходят TVORCHI — прекрасная, качественная музыка. Кстати, этой зимой у нас вышла совместная коллаборация для бренда Marc O’Polo. Просто посмотрите, это очень красиво!

Что почитать?

«Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя» Мартина Линдстрома.

Топ приложений в телефоне  

Конечно же, это INTERTOP. Скачивайте, там очень много персонализированных фичей и красивых вещей. Ну и папочка с соцсетями — Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Facebook.

Планы на длинный уикенд

По плану обучение c Александрой Альхимович, а после — субботний вечер в компании друзей. Также можно сходить в Молодой театр на спектакль «Момент». Не так давно открылся Saint Bar, в который тоже стоит заглянуть. Мария Дидковская умеет создавать атмосферные места.

Расскажите друзьям про новость