Ретейл-терапия от Ikea.
09 Дек 2016, 09:04

Ретейл-терапия от Ikea.

Весь прошлый год шведское агентство Åkestam Holst исследовало жизнь реальных семей, затрагивая тему развода родителей и отношений между дочерью и отцом. Но теперь креативщики предложили сайт, где продукты названы в соответствии с самыми распространенными поисковым запросам в Швеции. 

Каждое название относит к проблемам в отношениях и привязано к продукту, который способен ее решить. К примеру, запрос «Моя дочь гуляла всю ночь» выдает диско-шар. А «Мой партнер раздражает меня» — стол, разделенный перегородкой. Запрос «Моя семья не уважает меня» показывает белый костюм королевы. Еще один запрос «Мой сын слишком много играет в компьютерные игры» выдает ножницы.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео