Renault запустил новую кампанию для модели Clio, отметив 30-летие со времени выпуска модели. Кампания от Publicis•Poke охватывает три десятилетия культового автомобиля, продажи которого составили 15 млн. до сегодняшнего дня. Кампания прослеживает развитие Clio и перемены в обществе и культуре, которые произошли за это время. В центре история двух героинь, чья дружба возникла благодаря программе обмена для школьников в 90х и продолжалась в течение последующих лет.
Новое видео
01 Мар 2021
- Eldorado запустил комнату в Clubhouse
- M&M’s разместил плейлисты Spotify на своей упаковке
- Helicopter view: яке головне завдання рекламних агенцій
- Pepsi запустила добавки в коктейли
- Amazon изменил дизайн иконки с усами Гитлера
- Facebook создал приложение для рэперов
27 Фев 2021
26 Фев 2021