Renault запустил новую кампанию для модели Clio, отметив 30-летие со времени выпуска модели. Кампания от Publicis•Poke охватывает три десятилетия культового автомобиля, продажи которого составили 15 млн. до сегодняшнего дня. Кампания прослеживает развитие Clio и перемены в обществе и культуре, которые произошли за это время. В центре история двух героинь, чья дружба возникла благодаря программе обмена для школьников в 90х и продолжалась в течение последующих лет.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025