Renault запустил новую кампанию для модели Clio, отметив 30-летие со времени выпуска модели. Кампания от Publicis•Poke охватывает три десятилетия культового автомобиля, продажи которого составили 15 млн. до сегодняшнего дня. Кампания прослеживает развитие Clio и перемены в обществе и культуре, которые произошли за это время. В центре история двух героинь, чья дружба возникла благодаря программе обмена для школьников в 90х и продолжалась в течение последующих лет.
Новое видео
06 Май 2024
- Нью-йоркські художники поєднали мистецтво та сільське господарство у кросівках Nike
- Liquid Death помістив справжній цукор у пляшки своїх конкурентів
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда
- Budweiser превратил песни, в которых упоминается бренд, в рекламу в плейлистах Spotify
- KFC использовал проблему ИИ по изображению рук в новой кампании
- Упаковка пищевой приправы напомнила о справедливом распределении домашних обязанностей