Renault запустил новую кампанию для модели Clio, отметив 30-летие со времени выпуска модели. Кампания от Publicis•Poke охватывает три десятилетия культового автомобиля, продажи которого составили 15 млн. до сегодняшнего дня. Кампания прослеживает развитие Clio и перемены в обществе и культуре, которые произошли за это время. В центре история двух героинь, чья дружба возникла благодаря программе обмена для школьников в 90х и продолжалась в течение последующих лет.
12 Май 2025
09 Май 2025
- Поставщик энергоресурсов позаботился о переезде пушистой семьи
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025