07 Авг 2007, 10:42

«Рен ТВ» будет вещать для любителей спорта, приключений и эротики

«Рен ТВ» будет вещать для любителей спорта, приключений и эротики

«Рен ТВ» определилось со своей целевой аудиторией. Если раньше в этом качестве выступали зрители обоих полов, то теперь это мужчины в возрасте от 25 до 54 лет. В соответствии с новыми представлениями меняются оформление и сетка вещания телеканала: на нем будет больше спорта, приключений и эротики.

По словам руководителя пресс-службы «Рен ТВ» Антона Назарова, в апреле-мае телеканал провёл глубинное социологическое исследование в фокус-группах, отражающих портрет зрителя «Рен ТВ». В новом сезоне мужчины смогут смотреть по будням на телеканале три сериала: «Боец»-2, «Морская душа» и «Солдат». Увеличивается и спортивное вещание. Теперь наряду с Формулой-1 на «Рен ТВ» будут транслировать лучшие боксерские бои, турниры по кикбоксингу. Суббота на телеканале станет полностью развлекательной, а в воскресенье будут показывать фантастические фильмы.

За первое полугодие доля  «Рен ТВ» составила 5,1%. «Этими результатами мы в целом довольны и в целом укладываемся в результаты, которые декларировали перед инвесторами», — говорит Антон Назаров.

По словам главного редактора журнала BusinessWeek и бывшей ведущей телеканала Ольги Романовой, сейчас телеканал рассматривает предложение от главного редактора журнала «Медведь» Игоря Свинаренко, который хочет организовать на  «Рен ТВ» программу для мужчин.

Телеканал «Рен-ТВ»  создан в 1997 г. Объединяет 406 независимых телекомпаний в России и СНГ. Потенциальная аудитория – 113,5 млн зрителей. Доля аудитории канала (люди 6-54) – 4,9%. Доля на рекламном рынке – 5,6%. 56% телеканала принадлежит ООО «ИК „Аброс”», 30% — немецкой RTL Group, по 7% — «Сургутнефтегаз» и «Северсталь». Выручка в 2006 г. — EUR96 млн, чистая прибыль — EUR3 млн.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео