Release the Power, или Идите к нам на три буквы.
14 Июн 2016, 15:55

Release the Power, или Идите к нам на три буквы.

Проходили мимо и споткнулись о пост креативного директора Banda Павла Клубникина. В нем Павел рассказывает, что отныне дружественный ВРК sostav.ua не постит релизы агентств, не входящих в, простите за тавтологию, состав Всеукраинской Рекламной Коалиции. В комментариях представительница Sostav опровергла это заявление, приложив линк на правила размещения релизов на ресурсе — мол, члены ВРК, в отличие от простых смертных, постят их бесплатно, остальные — за деньги. Тем не менее, Павел настоял, что данный тезис был отправлен редакцией Sostav менеджеру как реакция на предложение разместить релиз ролика его агентства. К этому добавить нечего, кроме, разве что, того, что мы в MMR постим релизы при одном, но совершенно ином условии: если они классные и написаны эксклюзивно для нас.*

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

*вместо этого материала мог бы стоять релиз вашего ролика 

Расскажите друзьям про новость