Несмотря на то, что Скарлетт Йоханссон сняла банный халат в видеоролике от SodaStream, не это явилось причиной запрета трансляции ролика каналом Fox во время Super Bowl.
На самом деле вина Йоханссон заключалась в том, что в самом конце рекламы израильской газировки актриса произнесла фразу: «Простите, Coke и Pepsi.»
Первые попытки SodaStream разместить рекламу во время Super Bowl отклонены ввиду ее прицела на двух крупнейших рекламодателей игры.
Забаненые ролики стали чем-то вроде ежегодного тренда Super Bowl. Это позволяет более мелким брендам, таким как GoDaddy и PETA размещать свою рекламу в интернете и поддерживать медиа-активность «забаненой» рекламы.
Тем не менее, CEO SodaStream Дениэль Бирнбаум в интервью для USA Today сказал: «Какой рекламодатель в Америке не упоминает своего конкурента? Такое cплошь и рядом происходит в Китае. Как американец я расстроен».
Рекламу разработало агентство Humanaut совместно с основателем CP+B Aлексом Богуски, который и в прошлом году запустил забаненную рекламу.